Гарантия и сервис
DroneStore.com.ua — Официальный дилер DJI в Украине. Поэтому в нашем магазине вы можете приобрести только оригинальную продукцию DJI на которую распространяется официальная гарантия от производителя.
Покупая дорогую технику, связанную с условиями риска в полетах или сложные системы стабилизация изображения необходимо быть уверенным в том что в случае заводских дефектов вы получите полную, расширенную диагностику и соответствующий ремонт вашей техники, при необходимости.
По вопросам о гарантии и сервисе продукции, которая была куплена в нашем магазине — обращайтесь по следующим контактам:
Телефон: (067) 100-33-99
email: info@dronestore.com.ua
Официальная гарантия
На всю продукцию DJI поставляемую нашим магазином распространяется официальная гарантия от производителя.Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание продукции компании DJIСроки официальной гарантии на продукцию DJI и их компоненты
Компоненты | Срок гарантии |
Пульт управления | 12 месяцев |
Аккумулятор | 6 месяцев, но не меньше чем 200 циклов перезарядки |
Камера с подвесом | 6 месяцев |
Двигатель | 6 месяцев |
Центральная плата | 12 месяцев |
Система позиционирования | 6 месяцев |
Зарядное устройство | 6 месяцев |
Рама | Гарантия не распространяется |
Пропеллер | Гарантия не распространяется |
Компоненты | Срок гарантии |
Рама | Гарантия не распространяется |
МС | 12 месяцев |
Аккумулятор | 3 месяца |
Передатчик | 12 месяцев |
Двигатель | 3 месяца |
Контроллер двигателей | 12 месяцев |
Пропеллер | Гарантия не распространяется |
Пульт управления | 12 месяцев |
Блок камеры | 6 месяцев |
Компоненты | Срок гарантии |
Рама | Гарантия не распространяется |
МС | 12 месяцев |
Аккумулятор | 3 месяца |
Передатчик | 12 месяцев |
Двигатель | 3 месяца |
Контроллер двигателей | 12 месяцев |
Пропеллер | Гарантия не распространяется |
Пульт управления | 12 месяцев |
Блок камеры | 6 месяцев |
Компоненты | Срок гарантии |
Рама | Гарантия не распространяется |
МС | 12 месяцев |
Аккумулятор | 3 месяца |
Передатчик | 12 месяцев |
Двигатель | 3 месяца |
Контроллер двигателей | 12 месяцев |
Пропеллер | Гарантия не распространяется |
Пульт управления | 12 месяцев |
Блок камеры | 6 месяцев |
Компоненты | Срок гарантии |
Рама | Гарантия не распространяется |
МС | 12 месяцев |
Аккумулятор | 3 месяца |
Передатчик | 12 месяцев |
Двигатель | 3 месяца |
Контроллер двигателей | 12 месяцев |
Пропеллер | Гарантия не распространяется |
Пульт управления | 12 месяцев |
Блок камеры | 6 месяцев |
Условия официальной гарантии DJI
DJI гарантирует, что при соблюдении следующих условий в течение гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта оплата диагностики, работа специалистов, материалы, тестирование и доставка оплачиваются производителем в соответствии с гарантией обслуживания.
Следующие условия должны быть выполнены для гарантийного обслуживания:
- На протяжении всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.
- Не производились: самостоятельный разбор или модификация квадрокоптера
- Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответсвия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.
- Факт покупки подтверждается чеком.
Ситуации после которых гарантийное обслуживание невозможно:
- Падение или перегрев вызванные ошибкой пилота, а не из-за заводского брака.
- Повреждения, вызванные самостоятельной модификацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера и не предусмотренными в официальном руководстве.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.
- Повреждения, вызванные всеми полетами, которые не предусмотрены официальным руководством.
- Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.)
- Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).
- Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).
- Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.
- Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.
- Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) сторонние детали.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.
Разное
- DJI просит клиентов самостоятельно оплачивать расходы на доставку при отправке их продука(ов) для возврата, ремонта или замены. Технический персонал центров обслуживания изучит продукт, определит проблему и ответственность.
- Если это проблема качества самого продукта, DJI берет на себя оплату всех испытаний, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта(ов) назад к клиенту.
- Если DJI определяет, что продукт(ы) не подпадают под условия гарантия, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.
- Если ваш случай не подпадает под условия официальной гарантии или вызваны не производственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.
- Вы можете позвонить авторизованному дилеру DJI или в центр послепродажного обслуживания для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.
Обратите внимание!
DJI проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена последняя версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. За помощью с обновлением прошивки вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.